тел.: 8 (846) 277-18-52
277-18-43
Удостоверяющий центр: 972-37-08

ПК «АльфаДок»

Онлайн-сервис «АльфаДок»:
Программный комплекс «Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций (Альфа-док) версия 1.0»
НАЗНАЧЕНИЕ
Сервис «АльфаДок» представляет собой многофункциональную систему управления информационной безопасностью, обеспечивает автоматизированную разработку документации по защите информации и позволяет поддерживать документы в актуальном состоянии в случае изменений в нормативной базе и внутриорганизационных изменений, таких как кадровые изменения, замена оборудования, программного обеспечения и других.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Ключевыми клиентскими группами сервиса «АльфаДок» являются:
• органы государственной власти и местного самоуправления;
• государственные/муниципальные организации;
• коммерческие организации.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
• разработка и автоматическая актуализация документации по защите ПДн и информации в ГИС в соответствии с требованиями законодательства РФ;
• контроль готовности к проверкам регуляторов (Роскомнадзор, ФСБ, ФСТЭК);
• ведение журналов учёта в электронном виде;
• ведение плана внутренних проверок;
• формирование моделей угроз и действий нарушителя с учётом БДУ ФСТЭК России;
• автоматическое формирование и отправка уведомлений и информационных писем в Роскомнадзор;
• инвентаризация средств защиты информации;
• разработка технической документации;
• планирование мероприятий по защите информации;
• контроль выполнения требований законодательства в подведомственных учреждениях.