Сервис Альфадок

Сервис «Альфадок» — успешное прохождение проверок Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России.

Комплект документов по защите персональных данных и информации, обрабатываемой в государственных информационных системах (ГИС), формируемый сервисом «АльфаДок», создан с учетом всех тонкостей законодательства РФ и требований надзорных органов.

С сервисом «АльфаДок» Ваша организация постоянно готова к проверкам как плановым, так и внеплановым за счет поддержания документации в актуальном состоянии и возможности получить консультацию и помощь экспертов в любой момент.

Повышение эффективности расходования средств

Работа с сервисом позволит обеспечить экономию и максимальную эффективность расходования финансовых средств и трудовых ресурсов:

  • Фиксированная ежегодная плата за понятный результат.
  • Экономия времени штатных специалистов на изучение тонкостей законодательства по защите информации.
  • Экономия на обучении специалистов за счет участия в наших бесплатных обучающих вебинарах.
  • Отсутствие необходимости заказа услуг по актуализации документации в случае законодательных и внутренних организационных изменений.

Контроль подведомственных учреждений (курируемых организаций)

При реализации комплексного проекта с подключением Модуля контроля подведомственных учреждений Вы получите возможность:

  • централизованно управлять процессом реализации мер защиты информации в подведомственных учреждениях;
  • контролировать процесс создания и актуализации документации в каждом подведомственном учреждении;
  • определить степень готовности организаций к проверкам;
  • быстро найти контактные данные ответственных лиц за защиту информации в подведомственных учреждениях.

Индивидуальный подход

При внедрении сервиса «АльфаДок» мы готовы предложить Вам дополнительные услуги, адаптированные под особенности Вашей организации, в частности:

  • Внедрение «АльфаДок» «под ключ» — проведение экспертного аудита с последующим формированием в сервисе полного комплекта документации, который необходимо лишь распечатать и утвердить.
  • Проведение выездного обучающего семинара по вопросам эксплуатации сервиса и защиты информации.

Для крупных организаций также возможно обсуждение различных технических вариантов внедрения «АльфаДок», индивидуальной доработки сервиса и расширения уровня информационной поддержки.

Простота сервиса — отсутствие необходимости квалификации в области информационной безопасности

Для работы с сервисом «АльфаДок» Вам не нужна специальная подготовка и глубокие знания в области защиты информации. При разработке сервиса «АльфаДок» мы свели воедино требования законодательства и надзорных органов, создав простой и четкий пошаговый алгоритм, реализующий все основные этапы проведения работ по защите информации.

Сервис сам задаст необходимые вопросы и запросит требуемые уточнения. Все, что необходимо для генерации комплекта документов, это аккуратно заполнить поля в мастере опроса.

Удобство использования — отсутствие необходимости выделения имеющихся (приобретения новых) программных и аппаратных ресурсов

Ядро системы «АльфаДок» размещается на производственных мощностях «Кейсистемс-Безопасность», поэтому для его эксплуатации не требуется установка дополнительного оборудования и ПО.

Доступ в режиме 24/7

В любое время Вы сможете зайти в Рабочий кабинет и отследить статусы заполнения/изменения документов, внести/откорректировать необходимые данные и проконтролировать статусы выполнения работ в подведомственных организациях.

Надежность — защита серверов и каналов связи

Ядро сервиса «АльфаДок» имеет аттестат соответствия требованиям безопасности информации. Доступ к системе происходит по защищённому протоколу https, обеспечивается резервное питание оборудования, осуществляется регулярное резервное копирование информации.

Техническая поддержка

Информационная поддержка экспертов в области информационной безопасности в течение всего срока действия лицензии

Сервис «АльфаДок» – это не только удобный и надежный инструмент. Это еще и возможность бесплатно задать любой интересующий Вас вопрос по защите информации или эксплуатации сервиса через онлайн-консультант, телефон горячей линии или электронную почту.

Шаг к технической защите информации

Формирование технических паспортов ИСПДн и ГИС, технических заданий на построение системы защиты.

Для пользователей, желающих приступить к построению технической системы защиты информации, клиентские лицензии «Эксперт» позволяют, после проведения инвентаризации и сбора дополнительной информации, сформировать технические паспорта информационных систем и разработать технические задания на построение системы защиты информации.